Стандарт сервисного обслуживания клиентов.

01

СТАНДАРТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Стандарт взаимодействия подразделений УК на объекте.

02

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер, юристы, управляющие имеют опыт работы в крупнейших УК г. Москвы.

Тренинги, коучинг на регулярной основе.

На базе службы гостеприимства
MOSS Hospitality

03

ШКОЛА ПОДГОТОВКИ
ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА

Мы не используем в приложениях и в колл-центре ботов или автоответчики. С каждым клиентом работает менеджер.

04

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

05

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

06

КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА

Минимум привлеченных подрядчиков.


Подбор технических специалистов и подрядных организаций с учетом особенностей эксплуатации объекта

Круглосуточная техническая поддержка жителей, диспетчерская.

Политика «Не оставить без ответа»: весь персонал обучен доводить любой вопрос или пожелание жильца до соответствующего отдела и возвращаться с ответом.

07

УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Опыт управления как коммерческой и жилой недвижимостью, так и объектами инфраструктуры.

Удовлетворенность клиентов через довольный персонал

НОВЫЙ
ПОДХОД