Стандарт сервисного обслуживания клиентов.
СТАНДАРТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Стандарт взаимодействия подразделений УК на объекте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
Генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер, юристы, управляющие имеют опыт работы в крупнейших УК г. Москвы.
Тренинги, коучинг на регулярной основе.
На базе службы гостеприимства
MOSS Hospitality
ШКОЛА ПОДГОТОВКИ
ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА
Мы не используем в приложениях и в колл-центре ботов или автоответчики. С каждым клиентом работает менеджер.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА
Минимум привлеченных подрядчиков.
Подбор технических специалистов и подрядных организаций с учетом особенностей эксплуатации объекта
Круглосуточная техническая поддержка жителей, диспетчерская.
Политика «Не оставить без ответа»: весь персонал обучен доводить любой вопрос или пожелание жильца до соответствующего отдела и возвращаться с ответом.
УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Опыт управления как коммерческой и жилой недвижимостью, так и объектами инфраструктуры.
Удовлетворенность клиентов через довольный персонал